colontitle

Двести лет, как жизни нет

Семен Лившин

Подражание Александру Солженицыну

Пародия

На исчерпе двух столетий взаимоемкой жизни с евреями заступчивому всесторонне русскому народу пора бы уже простить братьям нашим меньшим их прегрешения. Дать укорот зрелой озверелости - ибо сказано: "Евреи же не виноваты в том, что они евреи".

Издревле неукладный народ наш поблажисто (может, и зря?) относился к соседнему иудейскому племени. Хотя кто, как не евреи, привели к нехватке воды в кранах и проистекающим отсюда засухах? А наш неурожай 1299-1999 годов? А спаивание русских, доверчиво перенявших у начитанных семитских застольщиков обычай класть закуску на газетку, а не прямо на землю?..

Но и отначала, когда непотребства их превосходили всякое мирочувствие, древние русичи не истребляли древних гуревичей, а лишь мягко, по-родственному пеняли им в нутро. Еще в "Песне о вещем Олеге" читаем мы укорливое - "неразумные хазары". Так мать говорит о дитяти, которому надо дать напуг, чтобы выучить уму-разуму. А ведь поэт, чутко чуявший каленые струны народной души, вполне бы мог поименовать хазарских сионистов и "козлами погаными".

Простим же пейсатым со-жителям нашим их надчеловеческую гордыню. Простим кромешливый вклад еврейский в нашу незамутненную культуру - все эти "факсы", "баксы", "сексы", "шагалы". Взамен они отняли у нас (но не злопамятны мы, нет!) все, до чего дотянулись ненасытные их руки. Взять даже сокровенную еврейскую еду - мацу: любому непредвзятому исследователю ясно, что она безукорно скопирована с нашего русского блина. Растянули его в квадрат, очерствили до безобразия, поежисто исчеркали арамейскими своими каракулями - тьфу!

Тут предвижу яростные возражения: мол, для пущей сдобности эта маца готовится на крови христианских младенцев! Не вдаваясь в раздумчивое обсуждение, скажу целокупно - еврейские стряпухи до того сноровисты, что могут сготовить преотменные яства из чего угодно. Не зря же иудеи верят, будто Земля стоит на трех фаршированных щуках. До того обоюдосъедаемо они стряпают, что православные простодушно уплетают их кушанья за обе щеки. Так к спаиванию русского народа иноверцами добавляется и перекармливание его. Что это, как не пищевой геноцид?! А уцелевших от обжорства русаков они изморочно женят на дщерях иудейских, которых специально для этого выращивают волоокими и чернокудрыми. Вот понемногу и разжидывается древняя славянская кровь.

И снова мне страстно возразят, но уже с другой стороны: а погромы?!

Давайте осветим эту проблему равновесно и обоюдофобно.

И поймем: так называемые "погромы" - нутряной протест коренного населения, которое изжаждалось спасения от иудейского засилья.

К концу 19-го века евреи упырчато владычили на Руси, захватив самые хлебные места. Обратимся к итогам переписи 1894 года. Среди раввинов, канторов, синагогальных служек и других захребетников не найдете вы ни одного русского человека! Едва же речь заходит о постах, требовавших самоотверженного служения России, евреи как сквозь землю (ох, если бы!) провалились. Где же, спросим себя, были все эти шапиры и шмулензоны, когда империя позарез нуждалась в просвещенных городовых, оборотистых генерал-губернаторах, профессиональных великих князьях?

У Фили жили, да Филю и забыли.

В годины испытаний крестьянам и рабочим приходилось отказывать себе даже в водке насущной - а евреи вовсю жировали. Свидетели показывают: кровососы-сахарозаводчики братья Цурес клали себе в чай по пять кусков рафинаду, ювелир Сатановер - десять, а банкир Моня Текел-Фарес - даже двадцать! Врачи, приват-доценты и прочая еврейская шелупонь сосали все соки из многострадальной Руси. Не зря безвестный боян сложил о той эпохе горькие строки: "Перешли в наступленье носатые, пошевеливая кадыком!"

Еще немного, и на Кремле красовалась бы шестиконечная звезда, а государственным гимном Российской империи сделалась бы гонобливая "Тумбалалайка". Что же оставалось злосчастным русским, оброчливо терпевшим это, как не робкий высверк мести?!

Долго замалчивался тот факт, что первые погромы прошли под прогрессивным лозунгом "Бей жидов, спасай евреев!" К тому же у русских было всего-навсего мирное дреколье, а еврейские воротилы, монопольно владевшие на Руси всеми аптеками, обрушивали на "погромщиков" зеленку, касторку и детскую присыпку. На незлобивых охотнорядцев набрасывались еврейки и с присущим их племени фанатизмом насиловали несчастных.

Простить ли семитам и это святотатство? Скрепясь сердцем, простим - но забыть не забудем.

А вот они-то начисто забыли про благотворительный погром 1909 года. Хотя все средства, добытые тогда - все, до последней распоротой перины - было отдано в пользу еврейских детей, осиротевших в предыдущих погромах.

После приснопамятных этих событий само царское правительство озаботилось еврейским благоденствием. Черта оседлости избавила иудеев от зачахливого влияния больших городов с их дымом и шумом. А процентная норма на прием в университеты позволила еврейской молодежи наконец-то посвятить себя землепашеству, бортничеству и другим занятиям, равнополезным для здоровья и государства. Живи и пой хвалу великодушию самодержавия, пригревшего тебя среди отеческих хлябей!

Однако не таковы были евреи. Вечная их раздорчивость уже не ограничивалась спорами о том, кошерно ли молочными зубами есть мясную пищу. Этот шатко-переменчивый народ стал гнездить тайное общество, поставившее целью своей мацефикацию всей Руси.

Глянем на семитских подзадорщиков, через которых произвелось полное окоммуниздивание России Вспомним: из большевистской верхушки один лишь Буденный был чистопородный кубанский казак. Но вот его жеребец, между прочим, имел-таки в седьмом колене примесь иудейской крови. А уж Троцкий (Бронштейн), Мартов (Цедербаум), Бухарин (Грудиновкер), Ворошилов (Трахтенблюм) и прочие заводилы - креста на них нету! Истинные причины устранения их от власти были вовсе не антисемитские, а - грамматические. Все эти деятели, поспешисто сменившие ермолку на фуражку с красной звездой, в силу своей картавости не выговаривали даже собственные псевдонимы. Не говоря уже о таких самоважнейших для страны словах, как реввоенсовет, трибунал, Беломорканал, ГОЭЛРО, Рабкрин, пархатая морда.

Да взять хотя бы и само название "ГУЛАГ". Если оглядчиво переставить в нем буквы и для складности добавить пару других, получится магическое древнее слово "Кагал" - совет мудрецов, управляющий жизнью иудейской.

Злые выжжины революции затронули местами и самих евреев. Но зэки-кацы всюду имели привилегии. Нары для них ладились из красного дерева, параши были мраморные, а колючая проволока вокруг их лагерей - позолоченная. Есть свидетельства тому, что евреев вовсе не сажали: они сами, по своей охочести забирались на Колыму, подальше от праведного гнева народного Там и огораживались колючкой, чтобы внутри лагеря без всякого укороту творить свои гешефты. Ухитрялись по пять раз на дню продать и перепродать Родину. Причем не пропивали деньги свои неправедные в одночасье, как велит наш народный обычай, а копили на всемирный иудо-масонский заговор.

Принапрячься и простить им и это? Что ж, простим - со скрежетом зубовным. И обомрем от собственной потатчивости.

Низенькие, жирные, с хищным взглядом, они держали в своих короткопалых лапах, унизанных дорогими татуировками, остальных зэков, лагерное начальство, да и всю окружающую русскую природу. Бывало, всюду пурга, мороз под сорок - а над их Кацлагом всегда солнышко светит, птички поют. Если же какого-нибудь кацмана иногда для виду расстреливали, то уж непременно из персонального автомата да именными пулями - честь, о которой никто из нас, русских, и мечтать не мог.

Когда заводил я об этом речь, мне с возмущением кидали: "Как ты можешь так писать об евреях, если на них гонения идут?!" Но когда же художнику сказать правду об этом народце, раз его гонят все время?

На войне семиты тоже свято блюли свою выгоду. Бывалоча, прямо в воздухе перекупали они немецкие снаряды или бомбы за бесценок - и тут же продавали их нашим втридорога. Многие евреи вообще отсиживались в тылу врага, в каких-нибудь аккуратливых немецких концлагерях. Иные иудеи даже бросались на вражеские амбразуры - лишь бы отлынить от службы военной.

А уж потом они развернулись вовсю. Не желая мучаться на одну зарплату, как все честные люди, евреи исхитрялись к неправедному доходу. Это сейчас при полном попустительстве властей любая торговля и бизнес признаны законным делом, а доллар затмил нашим соотечественникам святой русский рубль. Тогда же подобные махинации, слава богу, строго возбранялись. Перекладывая на злободневный экономический манер известную песню про ромашки и лютики, народ пел: "Абрашки спрятались, они валютчики…".

Засилье и наглость их до такой уже дошли черты, что сыны Сиона на весь мир вещали от Советского Информбюро устами диктора Левитана. А одноименный художник уныло изображал наши вольготные края со своей носатой еврейской колокольни.

Продолжают эту заглушную работу и газетчики иудейские. Только и ждут, чтобы славянского корня прокурор по забывчивости деньги у кого-то взял. Если евреям так уж хочется разоблачений, что ж они не обратят взор свой на Израиль? Там ведь группа сионистов захватила в заложники шесть миллионов человек и не отпускает их вот уже 55 лет.

Напитавшись праведной этой злобой, мне как мессии всесоюзной категории хочется все-таки воззвать к русским братьям: простите евреям прегрешения их! Обнимите соседа-иудея крепко, до хруста в костях, и с кроткой улыбкой гляньте, напрягшись, прямо в его лицо еврейской национальности. Ничего, двести лет терпели - еще чуток помучаемся.

Библиографический список:

1. А.Проханов "Кому на Руси жить хорошо, с-сукам?!". Журнал "Придворный рабочий".

2. Тора для "чайников". Издание 2003-е, дополненное и исправленное.

3. Евреи - санитары страны. Справочник.

4. "Полезные заветы", Моисейиздат.

5. "Андре Жид и андрежидизм"(под редакцией генерала Макашова).

6. "Ой-вей!". Репортаж с ленинского шабата в Кремле.

7. "Иудеи - тоже люди?". Стенограммы сионских мудрецов.

8. "2000 лет вместе". Воспоминания Вечного жида.

9. А.Солженицын. "Как нам обустроить Россию". Часть вторая - "Никак".

Сан-Диего, Калифорния