colontitle

«Дети города» в зарисовках Александра Дорошенко

Александр Дорошенко

Александр ДорошенкоТак странно вышло, что многочисленные дети Города оказались вовсе не похожими друг на друга и вообще ни на кого не похожими в мире. Единственно общим у них был врожденный талант. Он проявлялся во всем, за что они брались - в поэзии, в строительстве, в коммерции и, конечно же, в любви! У каждого непростая судьба, в прошлом и в настоящем, здесь, в Городе, или далеко от него. Очень тихая или чрезмерно бурная, трагическая или в равной мере счастливая, не суть важно, она всегда интересная. Судьба каждого из нас, известного всем или только себе самому, твоя и моя, потому что «без меня мой народ не полон».

Автор первоначально собирался представить здесь самых-самых «главных» своих горожан, «кем гордится коллектив», кем гордился в прошлом и кем навсегда будет гордиться. Но мы ведь все дети Города, талантливые и не очень, счастливые и не особенно, признанные и, - самые главные, - еще никем не признанные! Здесь наши надежды, потому что растут дети, а ведь у нас всегда были талантливые дети, у меня, у тебя, у Города. Те, которых «уж нет» говорят сами с миром и мир их слышит, сердца тех, кто «далече», по-прежнему с нами. А нам здесь, на месте, виднее, о чем и о ком стоит рассказать.

Город бережно растил и водил за ручку своих малышей, ласково нашептывал им сказки и истории, особые, известные только ему одному, потому что нигде в мире этого не услышать. А затем отправлял их в путь, в мир, к людям. Так родились в нем писатели и поэты и стали гордостью страны, великие музыканты, ставшие гордостью мира и политики, его перестраивавшие … А также множество тех, кто просто жил, растил и учил детей, смеялся и плакал, ходил по нашим улицам, строил наши дома. Эти - самые интересные, просто потому, что о них никто не услышал. Самые скромные, им было о чем рассказать и иногда много больше, чем тем, кто рассказывал напропалую. Самые талантливые, потому что все, что имели, живую жизнь, они отдали своим друзьям, сумевшим это записать и рассказать миру.

Нет в мире большей ценности, чем человек, и никому не дано знать, что слышнее, шепот молитвы или громкий крик на площадях!